Педагогический совет является важнейшей формой самоуправления в школе, обеспечивая право на участие в нем всем педагогическим работникам. Педагогический совет определяет ведущие направления деятельности школы, в ходе его обсуждаются состояние учебно-воспитательного процесса, планы работы, дается оценка деятельности руководства школой, учителям, в целом педагогическому коллективу, решаются организационные вопросы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности.
- Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие образовательных программ Школы;
- обсуждение и выбор методик, содержания образования, форм обучения и воспитания, разработка рекомендаций по внедрению эффективных педагогических технологий;
- рассмотрение вопросов теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы, инспектирования и контроля образовательного процесса, анализ содержания и качества образовательных программ;
- рассмотрение вопросов о порядке, формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- рассмотрение вопросов о допуске обучающихся к промежуточной аттестации и к государственной итоговой аттестации; - решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс при освоении в полном объёме образовательных программ, об условном переводе обучающихся в следующий класс;
- рассмотрение вопросов о постановке на внутренний профилактический учёт обучающихся и снятии с внутреннего профилактического учёта;
- решение вопросов об отчислении обучающихся;
- заслушивание информации и отчётов педагогических работников Школы;
- рассмотрение вопросов по обобщению педагогического опыта, принятие решений и организация поисково-исследовательской работы педагогического коллектива Школы;
- рассмотрение и утверждение характеристики педагогов, представляемых к награждению и поощрению;
- установление требований к одежде обучающихся;
- обсуждение и принятие годового плана работы, локальных актов Школы.