МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И.
село Кытманово Кытмановский район Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Долматова А.И.

    МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И.

    МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И., основанная в 1994 году размещается в двухэтажном здании. В 2016 году школе присвоено имя Долматова А.И., кавалера Ордена Мужества. В 2017 году к школе произошло присоединение МКОУ Заречной НОШ в виде филиала. Постановлением Администрации Кытмановского района № 219 от 24.08.2018 г. прекращено функционирование филиала школы с нового 2018-2019 учебного года.  

    История школы

    В 1980 году была открыта новая средняя школа по ул. Комсомольская. А в старом здании бывшей школы разместили Дом пионеров и ДЮСШ. В 1987году возникла необходимость вновь открыть школу в старом здании. Появилась Кытмановская неполная средняя школа, директором которой стал Гербер Иван Иванович, удостоенный звания «Почётный гражданин Кытмановского района».

    В 1988 году была сделана пристройка к этому зданию для начальной школы. Директором в то время был Гречшикин Ю.А..  В таком виде здание школы существует и поныне.
    В 1993 году неполная средняя школа получила статус средней. Первый её выпуск был в 1995 году. Директорами КСОШ №2 были Жмакин Виктор Александрович, Жмакина Татьяна Ивановна, Орлов Николай Иванович, Хазов Владислав Васильевич, Гартман Андрей Викторович - пробыл директором один год, Кротова Наталья Александровна-3 года. Нынешний директор школы - Сафрошкина Людмила Николаевна.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и в форме обучения на дому. МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И. может оказывать содействие обучающимся в получении образования по индивидуальным учебным планам и семейному образованию. Обучение в школе ведётся на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция программы развития школы.
    Миссия школы: Организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума,
    направленного на становление и развитие личности ребенка, обладающего
    ключевыми          компетенциями,          стремящегося           к           постоянному
    самосовершенствованию и самореализации.
     
    Главный лозунг нашего педагогического коллектива:
    «Создадим условия, для того чтобы:
    •         образование в нашей школе стало - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;
    •         наши ученики стали - физически, психологически и нравственно здоровыми, творческими личностями, уважающими себя и окружающих, оптимистичными и верящими в себя;
    •         выпускники смогли стать - конкурентоспособными, ориентированными на личный успех, подготовленными к жизни в гражданском обществе;
    •         педагогика стала - гуманной, инновационной и вариативной;
    •         учителя и учащиеся - смогли поверить в себя и в свои возможности, стали способными к самопознанию, саморазвитию и самовыражению;
    •         родители стали -   по настоящему ответственными за воспитание своего ребенка, серьезными, думающими, готовыми и желающими сотрудничать со школой;
     .        школа - стала гордостью учеников, учителей и родителей!»
    Приоритетные направления работы:

    1.  Повышение статуса учреждения.

    2.  Обновление нормативно-правовой базы.

    3.  Модернизация образовательной среды и содержания образования.

    4.  Модернизация системы управления школой и методической службы.

    5.  Совершенствование организации и содержания УВП в новой образовательной среде.

    6.  Определение приоритетных путей сотрудничества педагогического коллектива с семьей.

    Цель:   Создать условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию и саморазвитию.
    Достижению такой цели возможно, если будут решены следующие задачи:
    1.  Создать единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения.
    2. Осуществить модернизацию методической службы и системы управления школой.
    3. Повысить педагогическую компетентность педагогического коллектива через:
     
    a)   формирование готовности педагогического коллектива к смене приоритета предметного содержания образования на приоритет освоения учащимися универсальными умениями и способами деятельности;
    b)   формирование готовности педагогического коллектива к изучению и формированию личности учащихся и применению полученных знаний в педагогической деятельности.
    4.  Разработать и начать внедрять модель перехода   от предметного к компетентностному
    содержанию образования.
    В результате реализации Программы должно быть:
    1.  Создано единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения через адаптацию каждого элемента новой образовательной программы к условиям деятельности учебного заведения и превращение их совокупности в единую педагогическую систему.
    2.              Обновлено содержание образования с учетом введения дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей.
    3.              Повышено          качество процесса образования (педагогического процесса), как необходимого условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию, саморазвитию.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie