Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Долматова А.И.
МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Долматова А.И.
МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И.
МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И., основанная в 1994 году размещается в двухэтажном здании. В 2016 году школе присвоено имя Долматова А.И., кавалера Ордена Мужества. В 2017 году к школе произошло присоединение МКОУ Заречной НОШ в виде филиала. Постановлением Администрации Кытмановского района № 219 от 24.08.2018 г. прекращено функционирование филиала школы с нового 2018-2019 учебного года.
В 1980 году была открыта новая средняя школа по ул. Комсомольская. А в старом здании бывшей школы разместили Дом пионеров и ДЮСШ. В 1987году возникла необходимость вновь открыть школу в старом здании. Появилась Кытмановская неполная средняя школа, директором которой стал Гербер Иван Иванович, удостоенный звания «Почётный гражданин Кытмановского района».
В 1988 году была сделана пристройка к этому зданию для начальной школы. Директором в то время был Гречшикин Ю.А.. В таком виде здание школы существует и поныне.
В 1993 году неполная средняя школа получила статус средней. Первый её выпуск был в 1995 году. Директорами КСОШ №2 были Жмакин Виктор Александрович, Жмакина Татьяна Ивановна, Орлов Николай Иванович, Хазов Владислав Васильевич, Гартман Андрей Викторович - пробыл директором один год, Кротова Наталья Александровна-3 года. Нынешний директор школы - Сафрошкина Людмила Николаевна.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и в форме обучения на дому. МБОУ Кытмановская СОШ № 2 им. Долматова А.И. может оказывать содействие обучающимся в получении образования по индивидуальным учебным планам и семейному образованию. Обучение в школе ведётся на русском языке.
Концепция программы развития школы.
Миссия школы: Организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума,
направленного на становление и развитие личности ребенка, обладающего
ключевыми компетенциями, стремящегося к постоянному
самосовершенствованию и самореализации.
Главный лозунг нашего педагогического коллектива:
«Создадим условия, для того чтобы:
• образование в нашей школе стало - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;
• наши ученики стали - физически, психологически и нравственно здоровыми, творческими личностями, уважающими себя и окружающих, оптимистичными и верящими в себя;
• выпускники смогли стать - конкурентоспособными, ориентированными на личный успех, подготовленными к жизни в гражданском обществе;
• педагогика стала - гуманной, инновационной и вариативной;
• учителя и учащиеся - смогли поверить в себя и в свои возможности, стали способными к самопознанию, саморазвитию и самовыражению;
• родители стали - по настоящему ответственными за воспитание своего ребенка, серьезными, думающими, готовыми и желающими сотрудничать со школой;
. школа - стала гордостью учеников, учителей и родителей!»
Приоритетные направления работы:
1. Повышение статуса учреждения.
2. Обновление нормативно-правовой базы.
3. Модернизация образовательной среды и содержания образования.
4. Модернизация системы управления школой и методической службы.
5. Совершенствование организации и содержания УВП в новой образовательной среде.
6. Определение приоритетных путей сотрудничества педагогического коллектива с семьей.
Цель: Создать условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию и саморазвитию.
Достижению такой цели возможно, если будут решены следующие задачи:
1. Создать единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения.
2. Осуществить модернизацию методической службы и системы управления школой.
3. Повысить педагогическую компетентность педагогического коллектива через:
a) формирование готовности педагогического коллектива к смене приоритета предметного содержания образования на приоритет освоения учащимися универсальными умениями и способами деятельности;
b) формирование готовности педагогического коллектива к изучению и формированию личности учащихся и применению полученных знаний в педагогической деятельности.
4. Разработать и начать внедрять модель перехода от предметного к компетентностному
содержанию образования.
В результате реализации Программы должно быть:
1. Создано единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения через адаптацию каждого элемента новой образовательной программы к условиям деятельности учебного заведения и превращение их совокупности в единую педагогическую систему.
2. Обновлено содержание образования с учетом введения дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей.
3. Повышено качество процесса образования (педагогического процесса), как необходимого условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию, саморазвитию.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie