"Творчество, которое объединяет"
15 сентября в Кытмановской СОШ №2 линейка началась с поднятия флага и гимна РФ. Вспомнили Героя Советского Союза Корнева. На классных часах обсудили тему "Творчество, объединяющее". Младшие школьники узнали о вкладе русских писателей и художников, вдохновляющей силе природы России. Посмотрели интервью и выполнили задание на сопоставление музыки Чайковского с картинами. Старшие учащиеся обсудили величие Чайковского и красоту полотен Шишкина, поговорили о творческой самореализации молодежи и выполнили задание "Превращение", задумавшись о профессиях в искусстве.

1️⃣5️⃣ сентября в Кытмановской СОШ №2 им Долматова А.И перед началом занятий, линейка началась с традиционной церемонии поднятия флага?? и исполнения гимна РФ.
?На школьной линейке вспомнили нашего земляка, Героя Советского Союза — Ивана Фёдоровича Корнева.
✅После линейки педагоги с учащимися разошлись на классные часы в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему "Творчество, которое объединяет".
✅Младшие школьники отправились в увлекательное путешествие:
✔️ узнали, что такое творчество и каким оно бывает;
✔️ открыли для себя вклад гениальных русских писателей, композиторов и художников в мировую культуру;
✔️ почувствовали, как природа России вдохновляет на создание шедевров;
✔️ посмотрели вдохновляющее интервью с продюсером Первого канала о международном конкурсе "Интервидение";
✔️ выполнили интерактивное задание, сопоставляя волшебную музыку Чайковского с картинами русских художников.
✅Учащиеся среднего и старшего звена погрузились в мир искусства и самовыражения.
Задали важные вопросы:
- Что такое творчество?
- Как музыка объединяет людей?
- Кто из русских классиков вас впечатляет больше всего?
Обсуждали величие Чайковского, красоту полотен Шишкина, современный конкурс "Интервидение". Выполнили креативное задание "Превращение" для развития нестандартного мышления и узнали о возможностях для творческой самореализации молодежи: "Пушкинская карта", "Таврида.АРТ".
Занятие прошло в атмосфере тепла и вдохновения! Ребята делились своими мыслями и талантами, и даже задумались о будущих профессиях, связанных с искусством!